Главная / Презентация продуктов / Как быстро и качественно удалить мелкие царапины с лакокрасочного покрытия на вашем мотоцикле.

Как быстро и качественно удалить мелкие царапины с лакокрасочного покрытия на вашем мотоцикле.


  

В ходе даже самой бережной эксплуатации лакокрасочное покрытие деталей мотоцикла неминуемо покрывается большим количеством царапин. До определённого момента они незаметны и не досаждают, но когда потёртостей становится всё больше, они начинают значительно портить нервы и негативно влиять на внешний вид. Бороться с этим можно и нужно. Современные производители авто- и мотохимии предлагают большое количество полиролей и затирок на все случаи жизни. Некоторые из них обещают поистине золотые горы. Однако реальность не так оптимистична. В общем случае при профессиональной покраске деталей на них вначале наносится так называемый «грунт» (состав, который наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность для улучшения сцепных свойств поверхности), затем один или несколько слоёв краски, после чего окрашенное место покрывается лаком. Детали с царапинами до металла однозначно необходимо красить. В случае повреждения лака и краски вплоть до грунтовки можно попробовать подкрасить и заполировать потёртость при помощи грубой пасты или воспользоваться специальным составом, содержащим нужный пигмент, но результат зачастую получается неважнецкий. Выход снова один – в покраску. Но если повреждён лишь лак, то ситуацию с высокой долей вероятности можно спасти специальными средствами. В результате состаренная матовая краска вновь засияет как новая.

Сегодня мы при помощи тюбика Motul Scratch Remover попробуем избавиться от назойливых затёртостей на боковом пластике и в районе бензобака у мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Мелкие пакостные царапины появились уже давно, а на чёрном цвете, в который окрашен мотоцикл, они особенно заметны. Даже после качественной мойки «Буса» не приобретает былой лоск и выглядит весьма посредственно.

 

Теория Scratch Remover представляет собой так называемую «мягкую» полироль, которая благодаря микроабразивным частицам удаляет лишь неглубокие царапины (именно те, что на лаке) на любых окрашенных глянцевых поверхностях (обтекатели мотоцикла, поверхность шлема и др.), при этом не оставляет разводов и следов. Высокоэффективная формула хорошо восстанавливает блеск. Стоит избегать использования на матовой краске и раскалённой на солнце поверхности. Полироль выполнена в виде белого геля и расфасована в удобный тюбик 100 мл. Исходя из того, что зачастую площадь пластика на мотоциклах не такая большая, данного объёма хватит надолго.

 

Затем непосредственно на царапины и небольшую область вокруг необходимо нанести пару капель средства и равномерно распределить его (если процедура сложная и состоит из нескольких стадий, то вначале наносится наиболее грубая полировка, а затем уже мягкая). Спустя 5–10 минут, когда полироль затвердеет и подсохнет, можно приступать непосредственно к активным действиям. Для этого нам потребуется мягкая ворсистая тряпка (обязательно чистая), специальная салфетка или войлочный круг (электрический полировальный инструмент так же можно применять, но на маленьких площадях он неудобен). 

 

Плавно усиливая нажим, круговыми движениями растираем полирующее средство по поверхности. Всю работу осуществляем за несколько подходов, параллельно контролируя результат. Физика такова – мелкие абразивные частицы, входящие в состав полироли, снимают небольшую часть лака вместе с находящейся в нём царапиной. Для достижения результата может потребоваться несколько последовательных нанесений с последующим растиранием. Но процесс этот может продолжаться лишь до тех пор, пока не сотрётся весь лак. Тут главное не переусердствовать. Профессионалы добиваются удивительных результатов – если всё правильно сделать, мотоцикл на долгое время приобретёт первозданный блеск и лоск. Результат В конкретно взятом случае при помощи Motul Scratch Remover ввиду щадящих свойств применяемого состава на выбранных участках удалось практически полностью избавиться от мелких потёртостей и создать видимый блеск. Естественно, чуда не произошло, и крупные глубокие раны на пластике никуда не делись. Само по себе периодическое применение полирующих составов является хорошим тоном при бережном уходе за мотоциклом. Помимо обновления слоя лака на поверхности создаётся защитная плёнка, препятствующая дальнейшим повреждениям краски.

Вернуться назад


Наши партнеры


Карта Филиалов


Адрес
г. Иркутск, ул. Советская, 24
Часы работы
пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–17:00
Телефон
+7 (3952) 50-40-90
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru