Главная / Новости / Антифриз Sintec Lux G12. 13127 км

Антифриз Sintec Lux G12. 13127 км


Журнал «Рейс», 15 августа 2017 г.

Испытание антифриза SINTEC LUX G12 проводится одновременно на двух транспортных средствах, имеющих разную наработку. Это позволит нам проследить поведение охлаждающей жидкости в системах охлаждения, имеющих различную степень загрязнения. Пробег трехосного самосвала КАМАЗ-65115 (госномер А431НН 77) на момент взятия первой пробы антифриза составил 96 575 километров. На старте спецпроекта нами были зафиксированы показания одометра ​91 928 км. Итого за отчетный период грузовик прошел 4 647 км – с учетом плотного трафика движения и простоя на погрузке-загрузке не так уж и мало. В день нашего посещения автокомбината автомобиль встал на ремонт по причине выхода из строя балансира задней тележки. Осмотр состояния системы охлаждения, в частности, радиатора, а также взятие пробы охлаждающей жидкости мы проводили в ремонтной зоне. Зафиксированный нами на момент осмотра пробег седельного тягача КАМАЗ-65 116 (госномер О908МЕ 199) составил 198 584 километров, а точка отсчета (старт спецпроекта) – цифра 185 457 км. Итого на момент изъятия пробы машина прошла 13 127 км. Наработка седельного тягача превысила пробег самосвала практически втрое. Все работы по осмотру системы охлаждения и изъятию пробы антифриза проводились на открытой площадке. Отметим, что оба транспортных средства заняты на развозке стройматериалов по Москве и области, следовательно, ждать существенного увеличения первоначально зафиксированных значений пробегов не стоит.

Испытуемый карбоксилатный антифриз SINTEC LUX G12, изготовленный по технологии органических добавок, представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Он обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, не допускает образования отложений в каналах двигателя, в радиаторе и водяном насосе. Для проведения анализа состояния охлаждающей жидкости мы слили из систем охлаждения каждого из грузовиков в специально подготовленные, чистые емкости по три литра антифриза. При взятии пробы из системы охлаждения седельного тягача в охлаждающей жидкости было обнаружено некоторое количество взвеси. Она является не чем иным, как отложениями, которые удалили из системы охлаждения двигателя моющие присадки антифриза. К прозрачности ОЖ, слитой из системы охлаждения самосвала, вопросов не возникло: ​антифриз имел практически первоначальную чистоту. Как показал анализ проб, все показатели (для жидкостей типа G12) находятся в норме, следовательно, транспортная компания может продолжить эксплуатацию техники в прежнем режиме. Для того чтобы соблюсти чистоту эксперимента, вместо изъятого антифриза в систему охлаждения каждого автомобиля был долит необходимый объем ОЖ из канистры, которая была предоставлена производителем охлаждающей жидкости ​компанией «Обнинскоргсинтез».

Согласно данным службы технической эксплуатации автотранспорта ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, смонтированные на грузовики радиаторы LUZAR отлично выполняют свои функции и сохраняют герметичность системы охлаждения. Даже при работе машин с максимальной нагрузкой и перевозках в плотном потоке температура охлаждающей жидкости не выходит за допустимые значения. Это говорит о том, что радиаторы LUZAR обеспечивают хороший теплообмен. Напомним: от теплового режима работы двигателя зависит как его ресурс, так и расход топлива, интенсивность старения моторного масла. То есть качественный радиатор позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы, что актуально для любого автопредприятия, работающего в условиях жесткой конкуренции. Качественный радиатор также позволит сократить и простой техники в ремонте. Так, согласно данным службы ОТК «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, стоящие на грузовиках парка радиаторы нередко выходят из строя после года эксплуатации. Столь малый ресурс агрегатов специалисты объясняют низким качеством изготовления радиаторов, в частности, экономией на металле. Отметим, что, установленные в рамках испытаний радиаторы LUZAR изготавливаются исключительно из качественных сплавов алюминия, которые хорошо противостоят воздействию противогололедных реагентов – ​главных виновников образования кратеров (в результате химической коррозии) в конструктивных элементах радиаторов (трубках) и течи охлаждающей жидкости. Кроме того, при изготовлении радиаторов специалисты компании LUZAR в обязательном порядке проводят их лабораторное тестирование на коррозионную стойкость («соляной туман»). Все это позволяет предположить, что испытуемые радиаторы прослужат существенно дольше, чем ранее использованные перевозчиком. Для парка техники ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе это более чем актуально, так как машины работают в городской черте, где для обработки дорог в зимний период времени коммунальные службы применяют преимущественно высокоэффективные противогололедные реагенты, а также традиционную «соль».

Вернуться назад


Наши партнеры


Карта Филиалов


Адрес
г. Иркутск, ул. Советская, 24
Часы работы
пн-чт 8:30–17:30; пт 8:30–17:00
Телефон
+7 (3952) 50-40-90
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru